Новости проекта
Образовательная платформа ЭФФОР
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 1518 человек

Педагогические советы

Дата: 21 ноября 2019 в 12:07, Обновлено 25 ноября 2019 в 15:50

Педагогические советы

2019/2020 учебный год

Ноябрь 2019.
Формирование системного подхода к самообразованию как необходимому условию профессионального роста педагогов
Январь 2020.
Нравственно-правовое воспитание как средство профилактики девиантного поведения учащихся

4.11.2019 в УО  состоялся педагогический совет «Формирование системного подхода к самообразованию как необходимому условию профессионального роста педагогов»

Цель: координация деятельности педагогов по саморазвитию и самосовершенствованию профессиональных компетенций через самообразование.

 Задачи:

  • мотивировать педагогов на профессиональное саморазвитие  и самосовершенствование через сознательную самостоятельную познавательную деятельность;
  • проанализировать состояние самообразовательной деятельности педагогов УО;
  • провести диагностику уровня профессиональной компетентности педагогов;
  • познакомить педагогов с  технологией организации самообразования;
  • содействовать самоопределению педагогами личностной траектории развития и самосовершенствования.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Самообразование как условие профессионального роста педагога. О состоянии самообразовательной деятельности педагогических работников в учреждении образования и готовности педагогов к самообразованию. 

Доклад  Григорович А.В., заместителя директора по учебной работе

  1. Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов. Итоги анкетирования.

Информация Лагутиной Е.А., педагога-психолога

  1. О системе работы по самообразованию методического объединения учителей русского языка и литературы.

Сообщение Кричко О.В., руководителя методического объединения учителей русского языкалитературы.

  1. Самообразование как важный фактор становления молодого учителя (из опыта самообразовательной деятельности).

Сообщение Сивец Е.В.. учителя английского языка

  1. Самообразовательная деятельность – важный фактор профессиональной успешности педагога

Сообщение Кульковой Е.В., учителя – дефектолога

  1. Практическая работа в проблемных группах «Алгоритм работы по самообразованию».

Ответственный: Григорович А.В.

  1. Рефлексия. Принятие решений педагогического совета

   

    

Информационные источники по теме педагогического совета.

  1. Ганченко И. О. Развитие личности педагога в системе непрерывного профессионального. Дис. д-ра пед. наук:-М., РГЕ, 2005. Иванова С. П.
  2.  Сухобская Г. С. Психологические проблемы самообразования учителя. -М., 1996.
  3. Шаронова В. Б. Самообразование будущего учителя как важный компонент повышения уровня его профессиональной готовности: Дис. канд. пед. наук.-М.,РГБ, 2003.
  4. Самообразование как психолого-педагогическая проблема / Л. П. Вишневская, Г. В. Вишневская / Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского.- 2009.- № 16- с.156–158
  5. Самообразование и саморазвитие личности педагога: учебно-методическое пособие / Мар. гос. ун-т; сост.: О. Л. Шабалина, В. А. Светлова. — Йошкар-Ола, 2014.-104 с.         
  6. Юдакова, С. В. Профессионально- педагогическое самообразование: учеб. пособие / С. В. Юдакова. — Владимир: ВГПУ, 2010.-131 с.
  7. Копылова И. А. Самообразование педагога как условие профессионального роста [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015. — С. 51-54. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/152/8462/
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.