Неделя педагогического мастерства
С 11 по 18 марта 2019 года в школе состоялась неделя профессионального мастерства «Эффективные формы работы со способными учащимися по развитию творческих способностей». Цель недели – повышение профессиональной компетентности педагогов в работе со способными учащимися, обмен опытом по развитию творческих способностей учащихся. В рамках недели были проведены открытые уроки, факультативные и стимулирующие занятия, педагогическая мастерская, занятия в Центре по работе с талантливыми учащимися. Неделя была наполнена яркими, содержательными и активными учебными занятиями. В рамках недели учителя пытались ответить на вопрос: «Как же найти, не потерять и «вырастить» одаренного ребенка?».
На уроке литературного чтения в 3А классе учащиеся с учителем Светлаковой Т.А. искали ответ на вопрос «Что такое красота?».
На факультативном занятии по химии в 11 классе (учитель Балакина Н.Ф.) в ходе опытов и химических реакций учащиеся получили «химическую» радугу.
На занятиях по географии в Центре по работе с талантливыми учащимися ребята вместе со Сковородкиной И.В. пытались найти решение демографической проблемы, составить демографический атлас,
а «юные историки» под руководством Желновой Е.Э. повышали свою информационную грамотность – учились читать исторические документы, определять их авторство
Позитивно и ярко прошла педагогическая мастерская молодого учителя английского языка Туфан М.В., которая учила работать с лэпбуками и интерактивными тетрадями.
Стельмак Е.А. с учащимися 2А класса весь урок «боролись» с безударными гласными в корне. Ребята – молодцы: нашли-таки способы проверить и правильно написать трудные слова.
Учащиеся 1Б класса на факультативном занятии по математике вместе со своим учителем Хвощинской Л.Е. отправились совсем не в простое путешествие по морям и океанам, чтобы научиться решать простые задачи на сложение и вычитание.
Кричко О.В. на занятии по русскому языку «Именные части речи» поделилась эффективными приемами подготовки учащихся к олимпиаде по русскому языку
А на уроке математики в 8Б классе (Стринатко Л.Л.) по теме квадратичные функции учащиеся создавали живописные «шедевры» с помощью параболы, высчитывали траекторию полета баскетбольного мяча, строили арочные мост.
Занятие в Центре по работе с талантливыми учащимися по математике для четвероклассников прошло в форме "Своя игра". Сначала участники игры сомневались в своих силах и «опасались» выбирать задания повышенной сложности, но…. небольшая разминка - и учащимся оказались под силу даже самые сложные задания.