Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 429 человек

Гимнастика для мозга

Дата: 8 января 2021 в 09:51

ГИМНАСТИКА  ДЛЯ  МОЗГА

Дети ненавидят читать, писать, учиться и любят целыми днями играть в компьютерные игры? С помощью гимнастики мозга у них появится энергия к школе.

Несколько минут (5- 7) занятий дают высокую умственную энергию

Упражнение 1

Перекрестные шаги и прыжки (можно под музыку или пение)

Прыгайте так, чтобы в такт движения правой ноги двигалась левая рука. А теперь левая нога и правая рука. Прыгайте вперед, в стороны, назад.

Глазами двигайте во всех направлениях. При ходьбе коснитесь левой рукой правого колена, а теперь правой рукой левого колена.

Упражнение 2

Ленивые восьмерки

Возьмите в правую руку карандаш и начертите на бумаге восьмерку (знак бесконечности), теперь- левой. А теперь правой и левой руками одновременно. Затем начертите восьмерки в воздухе, поочередно каждой рукой и обеими одновременно.

Упражнение 3

Вращение шеей

Дышите глубоко, расслабьте плечи, опустите голову прямо вниз. Медленно вращайте головой из стороны в сторону, совершенно расслабляясь при выдохе. Делайте небольшие круговые движения подбородком. После этих движений голос при чтении и говорении будет звучать сильнее.

Упражнение 4

Активизация руки

Вытяните правую руку вверх, прислонив ее к уху. Легко выдохните воздух сквозь сомкнутые губы. Схватите вытянутую правую руку левой рукой и двигайте ее вперед, назад, к себе, от себя.

Упражнение 5

Кнопки мозга (выполнять перед чтением)

Сядьте удобно. Положите правую руку на пупок, левую на нижнее основание ключицы по правую сторону от грудины. Массируйте левой рукой основание ключицы, держа другую руку на пупке. Повторите тоже переменив руки.

Внимание! В работе с детьми рекомендую взрослым (родителям, педагогам) системно применять упражнения гимнастики мозга для тренинга определенных функций.

Упражнения дают возможность задействовать те участки мозга, которые раньше не участвовали в учении, и решить проблему неуспешности, чтобы он самостоятельно, в нужный момент , мог выполнить набор соответствующих упражнений. Например, при выполнении домашних заданий или контрольной работы.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.