Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 414 человек

Педсовет по теме «Пути повышения эффективности урока на современном этапе: проблемы, поиск, решение»

Дата: 13 апреля 2018 в 13:11
2 207 просмотров

12.04.2018 в учреждении образования состоялся педсовет по теме «Пути повышения эффективности урока на современном этапе: проблемы, поиск, решение»

Целью педсовета стал поиск путей повышения эффективности урока на современном этапе, активизация деятельности педагогического коллектива по совершенствованию форм, методов и приемов обучения, направленных на повышение эффективности учебного занятия

В ходе заседания решались следующие задачи:

  1. Обобщить представление об организации проведения урока на современном этапе на основе анализа педагогической литературы и опыта педагогов -новаторов;
  2. Рассмотреть основные составляющие современного урока, влияющие на качество обучения учащихся
  3. Проанализировать степень эффективности уроков педагогов нашей школы;
  4. Проанализировать результаты анкетирования учащихся и педагогов по вопросам современного урока;
  5. Выработать критерии эффективного урока и пути повышения эффективности уроков на современном этапе.

Форма проведения: традиционный педсовет с элементами групповой работы. 

В качестве эпиграфа были выбраны слова Джона Дьюи «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра»

План проведения педсовета

Организационный этап

-- Вступительное слово заместителя директора по учебной работе «Идея педсовета» (актуальность, цели, задачи, план проведения педсовета)
-- Выступление заместителей директора по учебной  работе Григорович А.В., Бержаниной О.И. «Основные показатели эффективности урока на современном этапе».

-- Выступление Белобородовой И.Л., учителя информатики «Интернет как развивающее пространство для творчески работающего учителя и средство повышения эффективности образовательного процесса». 
Аналитический этап

--Анализ результатов анкетирования учителей и учащихся школы «Мой взгляд на современный урок» и «Урок глазами учащихся»;
--Видеоотчет «Впечатления об уроках» (анализ посещенных уроков на этапе подготовки к педсовету).

Практический этап

Работа в группах по выработке «Модели эффективного урока на современном этапе»:

Группа 1.  Достоинства традиционного урока

Группа 2. Недостатки традиционного урока

Группа 3. 5 основных шагов по повышению эффективности урока, которые я должен сделать уже сегодня

Группа 4. Требования к учителю  на эффективном уроке

Группа 5. Требования к деятельности учащихся на современном уроке
5.Рефлексивно-оценочный этап

- Рефлексия «Девиз эффективного урока»

-Подведение итогов, выработка проекта решений педсовета


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.